Опыты М-11: мало дорогу построить, надо учиться ее обслуживать
Автотранспорт | Логистика | Новости | Январь 09, 2017, 12:34
Возвращаясь к платным дорогам. Все, конечно, здорово. 5 января, кстати, половина гейтов не срабатывало на транспондер на съезде с Вышеволоцкого объезда в сторону Москвы. Как бы мелочь. Ибо таки сработал транспондер наш на крайней левой полосе – но сдавать задом, из гейта, когда сзади несутся люди, только что сбросившие скорость со 130 – некомфортно.
Некомфортно и ехать по М-11 в этот раз было. Ну как некомфортно – ссыкотно.
Поездка состоялась 5 января, середина дня. За окном -25. Снег в данном районе закончился, судя по сводкам, часов 30 назад. А одна из 2х рабочих полос выглядит вот так
Но диспетчерам дороги кажется, что можно ездить по 2 полосам – и у них включены зелененькие стрелочки. Можно, мол.
Завихрения поднятой с дороги метели слетятся от ушедшей вперед машины на 50 метров. Завихрения такие, что реально ничего не видно. Не видно и что там под этой поземкой – лед, наст, асфальт? НЕКОМФОРТНО.
А вот государственная М-10. Не везде ровная, но везде предсказуемая и позволяющая также идти спокойно 130. На тех 130, от которых на М-11 поджилки трясутся, на М-10 – хоть к северу от М-11 (Вышеволоцкой) на Валдайской возвышенности, хоть к югу – в Тверской и Московской областях – все почищено. И все неопасно.
Ну и в качестве вишенки на торте: 20 км из 77 – на Вышневолочковском объезде – связь практически отсутствует. Билайн и МТС не работают.
А 4 остановочных пункта – никак не коррелируют с возможностью остановиться просто на обочине в случае поломки или проблемы. Обочины – нет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU