2М запустил два новых транстихоокеанских сервиса
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 30, 2016, 15:03
Альянс Maersk Line и Mediterranean Shipping Co. 2М запустил два новых транстихоокеанских сервиса, чтобы обеспечить увеличившиеся после банкротства Hanjin Shipping объемы перевозок. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Отмечается, что Maersk и MSC в последние месяцы наращивали долю на рынке перевозок из Азии в США. По состоянию на ноябрь, доля Maersk составляла 9,4%, MSC – 8,4%, что на 0,57 п.п. и 0,73 п.п. соответственно больше, чем месяцев ранее.
Операции на сервисе TP-9/Maple начались 9 декабря, с отправлением контейнеровоза Maersk Sentosa вместимостью 7,25 тыс. TEU из порта Наньша. Сервис TP3/Sequoia был запущен 26 декабря с отправлением контейнеровоза MSC Rania вместимостью 8 400 TEU из порта Шивань.
По мнению Alphaliner, запуск этих сервисов позволит двум крупнейшим в мире контейнерным линиям сократить разрыв с нынешними лидерами в сегменте перевозок Азия-США Evergreen Line и China COSCO. По состоянию на ноябрь Evergreen имела долю рынка 11,9% (+0,07 п.п.), China Cosco – 10,4% (-1,04 п.п.).
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU