Инвестпрограмма РЖД на 2016 год сокращена до 399 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 15, 2016, 17:34
Инвестиционная программа РЖД на 2016 год сокращена на 3% – до 399,4 млрд. руб., сообщает ТАСС. Ранее объем инвестпрограммы на 2016 год планировался на уровне 412 млрд. руб.
В 2016 году РЖД закупят 495 новых локомотивов. На эти цели направлено 68,3 млрд. руб.
Кроме того, в 2016 году по программе модернизации и продления срока службы отремонтировано 1608 секций локомотивов, из них 1016 – тепловозы, 592 – электровозы. На эти цели компанией направлено 5,6 млрд. руб.
Инвестпрограмма РЖД на 2016 г. ранее была скорректирована с 424 млрд. руб. до 412 млрд. руб. в связи с графиком строительства по крупным проектам – БАМ и Трансссиб, Междуреченск – Тайшет, обход Украины, обход Краснодара, подходы к портам Северо-Запада, развитие Московского транспортного узла.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила