Допиндексация грузовых тарифов РЖД в 2017 году составит 1,81%
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 13, 2016, 9:31
Дополнительная индексация грузовых тарифов РЖД в 2017 году составит 1,81%, что немного ниже озвученных ранее 2%, поскольку не распространяется на дотируемые из бюджета затраты на услуги инфраструктуры для пассажирских перевозок. Как пишет Коммерсант, решение об индексации грузовых тарифов для РЖД на 2017 год было принципиально принято 2 декабря. РЖД получит 4% базовой индексации плюс еще 2% на капремонт объектов, указанных РЖД, целевое расходование средств будет аудировать правительственная комиссия по транспорту. Кроме того, монополия получит льготы по налогу на имущество, ряд увеличивающих ее доходы точечных изменений в прейскурант 10-01, сокращение скидок на перевозку угля и руды на дальние расстояния и т.д.
Как отмечено в письме главы Минтранса Максима Соколова в правительство от 9 декабря, индексация 2% могла бы принести РЖД дополнительный доход 26,1 млрд. руб., в том числе 2,5 млрд. руб. с инфраструктуры при пассажирских перевозках. Но, поскольку безубыточность перевозок пассажиров обеспечивается госбюджетом, предлагается не индексировать тарифы на инфраструктуру для пассажирского сегмента. По словам Соколова, “в данном случае средневзвешенная индексация получится менее 2% и составит около 1,81%”. В письме отмечено, что так РЖД получит дополнительный источник доходов 23,6 млрд. руб. Это позволит финансировать почти 65,5% капремонта инфраструктуры. Минэкономики согласовало документ, от ФАС согласование пока не получено.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU