Индексация ж/д тарифов в 2017 г. составит 4% с надбавкой за скорость 2%
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 06, 2016, 15:06
Правительство согласовало рост железнодорожных тарифов на уровне 4% с надбавкой за скорость 2%. Об этом сообщил ТАСС глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, “это решение уже принято, оно будет претворено в жизнь уже тарифным регулятором”.
Как отметил Артемьев, ФАС проследит, чтобы перевозки по железным дорогам осуществлялись быстрее после получения дополнительных 2% индексации. “Теперь мы будем очень внимательно следить, чтобы железная дорога побыстрей ездила, потому что потребитель будет оплачивать выше. Ну а раз он заплатит больше, мы будем очень внимательны к тому, чтобы потребитель получил за эти деньги, то, что ему предписывалось получить”, – подчеркнул глава ФАС.
Минэкономразвития ранее предлагало индексировать грузовые тарифы на железнодорожные перевозки в 2017 году на уровне не выше 4% без субсидий. В текущем году индексация грузовых тарифов РЖД составила 9%, при этом была поставлена задача не допустить фактического роста ставки выше 7,5%.
Президент РЖД Олег Белозеров заявлял, что компания не будет просить субсидии на грузовые перевозки на 2017 год. Вместе с тем компания предлагала ввести дифференцированную индексацию тарифов по классам грузов.
За 9 месяцев 2016 года средняя скорость доставки грузов на сети РЖД выросла на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составила 381,3 км в сутки. Средняя скорость доставки груженых вагонов выросла на 9,3% до 409,8 км в сутки, порожних – на 14,9%, до 348 км в сутки.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU