Годовщина Платона: противники так и не определились с противоядием
Автотранспорт | Логистика | Новости | Декабрь 05, 2016, 9:03
Платон, конечно, не фонтан – мы не раз писали. Но его соперники, противники – предельно странные люди. В пятницу прошла вполне мирная тусовка. Без малейшего пафоса обсуждали прошедший первый год работы Платона. Даже печенек не было.
Собственно, есть вопросы к статистике. Это оператор понимает. Есть вопросы к будущему расширению и повышению, риски тоже понятны.
Явно большие проблемы в отраслевой науке и аналитике – это, как бы, не проблемы Платона, а скорее проблемы Минтранса и Росавтодора. Люди, которых слушают – пожилые, и, мягко скажем, не убедительные, других аналитиков на горизонте просто нет.
Еще одна проблема – противники Платона – как факта. Тут тоже проблема. Интеллектуальный уровень, к большому сожалению, предельно слабый. Самый известный и яркий противник – Валерий Войтко, координатор Ассоциации “Дальнобойщик”, главный редактор “Дальнобойщик Медиа Групп”. После невнятного выступления “науки” Валерий очень сильно расстроился и рассказал занятную историю. У него есть друзья, которые пять или шесть раз перевозили один и тот же сахар по федеральным трассам. Сахар в буквальном смысле стал золотым. И виноват в этом, по мнению Войтко, само собой, Платон. Кто эти люди? Как такое случилось – Валерий не пояснил (если посмотрите на его сайт, там политики стало больше, чем практики, есть даже статья про выборы).
Сахар. 5 раз. По федеральной трассе. Платон виноват.
Отлично. Собственно, за год аргументация противников Платона не поменялась. Но самое главное, чего пока не удалось добиться, и чего мы все ждем – это раскрытия статистики. Максимально полной и подробной.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Hub Shipping расширил географию морских сервисов новым маршрутом из Южной Америки в Россию
Компания Hub Shipping, выступающая агентом линейного перевозчика REEL SHIPPING (ОАЭ), сообщила о расширении географии своих маршрутов: с 24 апреля суда компании начали заходить в столицу Аргентины — Буэнос-Айрес
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов