Цены на уголь упадут, тарифы вырастут – все умрут
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 21, 2016, 9:17
Высший орган планирования Китая отменил ограничения, введенные в марте на местных угольных шахтах, так как сокращение объемов производства повлекло за собой резкий рост цен на уголь. Теперь компаниям разрешено работать 330 дней в году, вместо установленных ранее 276. В октябре объем добычи угля по сравнению с сентябрем упал на 1,5%, за 10 месяцев спад составил 11%.
В докладе Международного энергетического агентства отмечено, что использование угля в Китае достигло пика в 2013 году. 84% всей электроэнергии в 2014 году получено от сжигания угля. В 2040 году эта цифра может сократиться до 54%. Подчеркивается, что Китай может снизить темпы сокращения производства, увеличив экспорт угля, что позволит избавиться от излишков продукции: это продлит кризис на международном рынке.
InfraNews В результате, если цены упадут, а параллельно вырастут тарифы по ж/д, то угольная отрасль в РФ точно отомрет. А поскольку цены не только растут, но и регулярно падают, при самом лучшем сценарии перелом по ценам случится к лету 2019г
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU