THE Alliance подал заявку на согласование в США без Hanjin и HMM
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 08, 2016, 16:30
Hapag-Lloyd, “K” Line, MOL, NYK Line и Yang Ming подали заявку на согласование альянса THE Alliance регулятору США, в которой не фигурируют южнокорейская Hyundai Merchant Marine и подавшая на банкротство Hanjin Shipping. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. HMM при этом может остаться вне системы альянсов, если не присоединится к партнерству Maersk и MSC.
Конкурсное производство в отношении Hanjin началось 31 августа, с тех пор транстихоокеанские операции южнокорейского перевозчика были выставлены на продажу. HMM заявила ранее, что подписала меморандум о взаимопонимании о присоединении к альянсу Maersk Line и MSC 2M, но перевозчики до сих пор не подали документы о внесении изменений в соглашение о партнерстве.
Согласно поданной документации, UASC присоединится к альянсу после завершения слияния операций перевозчика с Hapag-Lloyd. Если FMC не отложит решение и не откажет в согласовании партнерства, соглашение вступит в силу 19 декабря.
Совместные операции альянс планирует начать с апреля 2017 года. На сервисах предполагается задействовать 151 контейнеровоз вместимостью от 3 тыс. до 14,5 тыс. TEU.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU