Рынок контейнерных перевозок достиг низшей точки
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 19, 2016, 17:19
Банкротство Hanjin стало низшей точкой падения рынка контейнерных перевозок, после которого должно начаться восстановление, сообщает ТАСС со ссылкой на отчет Drewry. По оценкам аналитиков, финансовые результаты операторов во втором полугодии улучшатся относительно пика кризиса, который пришелся на второй квартал. По прогнозам совокупный операционный убыток контейнерных линий в этом году составит не менее $5 млрд.
Как отмечено в отчете, доходность в отрасли начнет восстанавливаться в следующем году благодаря росту фрахтовых ставок и некоторому увеличению объемов перевозок, что позволит линиям получить скромную операционную прибыль порядка $2,5 млрд. в 2017 году.
Drewry сообщили, что коллапс Hanjin стал итогом неправильных коммерческих решений менеджмента не только Hanjin, но и индустрии в целом. Но это банкротство не является крупным переломным моментом для контейнерной отрасли. Аналитики считают продолжение консолидации на рынке возможным, но подчеркивают, что она не гарантирует решения проблем. Топ-менеджмент линий обосновывает целесообразность консолидации экономией от синергии, хотя эта экономия бессмысленна, если она транслируется в дополнительные скидки клиентам в стремлении сохранить долю рынка. По мнению экспертов, ключ к выходу из кризиса лежит в сфере доходов.
Новости по теме
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU