Новые шлюзы Панамского канала остаются незагруженными
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Октябрь 14, 2016, 17:34
Панамскому каналу не удается привлечь трафик для загрузки новых шлюзов, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Стоимость новых шлюзов, строительство которых завершилось в июне этого года, составила $5,25 млрд. Новые шлюзы канала способны пропускать суда вместимостью до 14 тыс. TEU против 5 тыс. TEU в старых шлюзах. Вице-президент Hamburg-Sud в регионе Карибского бассейна и Латинской Америки Маттиас Дитрих заявил, что на сегодня новые шлюзы загружены не более чем на четверть своей пропускной способности.
В ходе конференции TOC Americas в Канкуне Дитрих отметил, что в прошлом месяце было только несколько дней, когда через расширенный канал проходили четыре судна класса Post-Panamax, тогда как пропускная мощность новых шлюзов – 12. В основном через канал проходили лишь два или три судна в день.
С момента расширения Панамского канала MSC сократила количество судов, проходящих через него, вдвое – до девяти в неделю. Средний размер судна увеличился с 4,6 тыс. TEU до 6,4 тыс. TEU. В настоящее время компания оперирует 13 еженедельными сервисами через канал по сравнению с 16 до расширения.
По мнению Дитриха, значительный рост трафика через Панамский канал в ближайшее время маловероятен на фоне спада на рынке контейнерных перевозок. Но в среднесрочной перспективе ряд экспертов видят значительный резерв роста в переориентации на маршрут через Панаму трафика грузовладельцев среднего Запада и восточного побережья США.
Администрация Панамского канала сообщила, что за период с момента начала работы через новые шлюзы прошло более 165 судов класса Post-Panamax, уже зарезервированы временные слоты в будущем на транзит 156 судов.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU