Контейнерные линии продолжают уходить в минус
Показатель операционной маржи средний для 13 крупнейших контейнерных перевозчиков, которые опубликовали отчетность за второй квартал, снизился до минуса 9,2% против минус 5,5% в первом квартале, на фоне продолжающегося падения фрахтовых ставок. Об этом сообщает ТАСС.
По данным Alphaliner, показатели прибыльности сохранятся на низком уровне и во второй половине года, несмотря на восстановление ставок в сентябре на фоне банкротства Hanjin Shipping. К концу сентября ставки снова начали падать, поскольку перевозчики в первую очередь ориентированы на сохранение доли рынка. При этом зимний сезон низкого спроса обещает их дальнейшее снижение.
Единственным перевозчиком, показавшим положительную прибыль, стал нишевый тайваньский оператор Wan Hai. Самая низкая маржа у Hyundai Merchant Marine – минус 26,7%. Израильская Zim получила операционный убыток $40,5 млн. и чистый убыток $74,6 млн. Дефицит оборотного капитала Zim достиг минус $70 млн.
Хотя ситуация у многих перевозчиков является тяжелой, Alphaliner считает дальнейшие банкротства, аналогичные Hanjin, в ближайшее время маловероятными.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила