Ocean Alliance поставит самые крупные контейнеровозы на транстихоокеанские сервисы
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 20, 2016, 12:33
Ocean Alliance планирует с апреля поставить на транстихоокеанские сервисы самые крупные контейнеровозы, которые ранее еще никогда не заходили в порты США. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Альянс изначально намерен задействовать на транстихоокеанских сервисах до 175 контейнеровозов вместимостью от 4,2 тыс. TEU до 18 тыс. TEU, сосредоточившись, в первую очередь, на портах восточного побережья и Мексиканского залива. Члены Ocean Alliance заявили, что в перспективе количество судов на сервисах в США может быть увеличено до 220 вместимостью до 21 тыс. TEU. Отмечается, что использование больших судов направлено на решение проблемы избыточных мощностей и сокращение себестоимости.
Федеральная морская комиссия США должна принять решение по запросу на согласование Ocean Alliance в течение 45 дней. Также совместные операции перевозчиков должны получить одобрение регуляторов ЕС и Китая.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила