Maersk может купить HMM
Испытывающая финансовые проблемы Hyundai Merchant Marine ведет переговоры о присоединении к альянсу 2М, что вызвало подозрения на рынке о том, что это может быть подготовкой к поглощению HMM Maersk Line. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Drewry.
В отчете Drewry сообщается, что HMM, Maersk и MSC не представляются явными партнерами, учитывая разные масштабы и структуры сервиса трех компаний, и потому переговоры о членстве HMM в 2M могут иметь под собой какую-то иную мотивировку. Отмечается, что флот HMM вряд ли может быть заметным подспорьем для альянса 2M на глобальном рынке.
HMM является относительно небольшим игроком на трейде Восток-Запад. На ключевых направлениях перевозок Азия-Европа и Азия-Северная Америка компания оперирует всего 11 судами, которые добавят к совокупной вместимости 2М на этом рынке около 2%.
Предполагается, что Maersk таким образом готовится к приобретению или созданию совместного предприятия с HMM. Член правления Maersk Line Якоб Стаусхольм косвенно подтвердил это предположение, заявив, что Maersk, который не делал никаких крупных приобретений в последние десять лет, готов к ним, если появится хорошая возможность.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU