Выручка 50 крупнейших логистических компаний по итогам 2015 года упала на 5,8%
Компании | Новости | Статистика | Финансы | Июль 11, 2016, 15:24
По итогам 2015 года совокупная выручка 50 крупнейших логистических компаний мира составила $230 млрд., что на 5,8% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные SJ Consulting Group – составителя рейтинга TOP-50 3PL-операторов.
Снижение объясняется, главным образом, укреплением доллара США по отношению к другим валютам. Так, выручка японских компаний при конвертации йен в доллары США потеряла 12,6%, европейских операторов – 16,5%.
Тройка крупнейших 3PL-операторов в мире – европейские DHL, Kuhne+Nagel и DB Schenker, на долю которых приходится 30% от общей выручки топ-50, заработали в 2015 году на 12% меньше, чем в 2014.
Наиболее существенные изменения в рейтинге произошли в результате консолидации. XPO Logistics стал 10-м по величине 3PL оператором в мире вследствие приобретения Norbert Dentressangle, Conway, Bridge Terminal Transport, Atlantic Central Logistics и UX Specialized Logistics. Слияния позволили оператору увеличить выручку в 2,5 раза до $6 млрд.
Fedex занял 28 место в результате приобретения GENCO в январе 2015 года и увеличения выручки на 80% до $2,7 млрд. Предполагается, что Fedex продолжит занимать более высокие позиции в рейтинге, поскольку в этом году компания приобрела TNT Express.
Рейтинг 2015 | Компания | 2015 Выручка, млн. $ | Изм, 15/14 |
1 | DHL Logistics | 32 740 | -12,7% |
2 | Kuehne + Nagel | 21 084 | -9,4% |
3 | DB Schenker Logistics | 16 444 | -13,4% |
4 | C.H. Robinson Worldwide | 11 990 | 0,4% |
5 | DSV | 7 567 | -12,5% |
6 | CEVA Logistics | 6 959 | -11,5% |
7 | Expeditors International | 6 617 | 0,8% |
8 | Dachser | 6 116 | -13,0% |
9 | Panalpina | 6 087 | -17,0% |
10 | XPO Logistics | 6 063 | 157,2% |
11 | UPS Supply Chain Solutions | 5 900 | 2,5% |
12 | J.B. Hunt | 5 815 | 0,3% |
13 | Sinotrans | 5 566 | -2,8% |
14 | SNCF Geodis | 5 194 | -11,2% |
15 | GEFCO | 4 512 | -15,4% |
16 | Yusen Logistics | 4 013 | -2,8% |
17 | Agility Logistics | 3 988 | -7,4% |
18 | Bolloré | 3 828 | -10,1% |
19 | Toll Group | 3 718 | -17,9% |
20 | UTi Worldwide | 3 604 | -13,8% |
21 | Hub Group | 3 526 | -1,3% |
22 | Rhenus | 3 495 | -14,4% |
23 | Hellman Worldwide Logistics | 3 459 | -13,1% |
24 | Kintetsu World Express | 3 212 | 9,4% |
25 | Damco | 2 740 | -13,4% |
26 | Pantos | 2 739 | -0,4% |
27 | Neovia Logistics | 2 737 | 2,4% |
28 | FedEx | 2 694 | 79,4% |
29 | Ryder | 2 443 | -0,7% |
30 | Schneider Logistics | 2 426 | -0,2% |
31 | Samsung sds Logistic | 2 334 | 2,0% |
32 | TQL | 2 280 | 4,6% |
33 | Nippon Express | 2 260 | -6,6% |
34 | BDP International | 2 253 | 2,4% |
35 | Hitachi Transport | 2 146 | -9,9% |
36 | Sankyu | 2 133 | -8,7% |
37 | Wincanton | 1 758 | -3,6% |
38 | Swift Logistic | 1 726 | 5,4% |
39 | Transplace | 1 600 | 14,3% |
40 | Fiege | 1 538 | -17,2% |
41 | Echo Global Logistics | 1 512 | 28,9% |
42 | Kerry Logistics | 1 476 | -5,7% |
43 | Penske Logistic | 1 433 | 26,0% |
44 | BLG Logistics | 1 364 | -14,4% |
45 | CJ Korea Express | 1 208 | 2,1% |
46 | NFI Industries | 1 200 | 3,2% |
47 | Logwin | 1 175 | -21,6% |
48 | Werner | 1 172 | -0,4% |
49 | Mainfreight | 1 119 | -5,9% |
50 | Yamato-Biz Logistics | 1 018 | -2,7% |
TOP 50 итого | 229 981 | -5,8% | |
TOP 30 итого | 197 276 | -6,5% | |
ТОP 3 итого | 70 268 | -11,9% |
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU