Hyundai Merchant Marine планирует войти в альянс 2M
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 23, 2016, 17:34
Второй крупнейший южнокорейский контейнерный перевозчик Hyundai Merchant Marine планирует войти в транспортный альянс 2M, возглавляемый датской Moller-Maersk, сообщает ТАСС. Как отметил представитель южнокорейской компании, “мы уведомили о своем намерении 2M и на данном этапе ведем переговоры в этом направлении”. В ходе обсуждения условий готовящегося контракта “удалось достигнуть значительного прогресса”.
В последнее время финансовое положение Hyundai Merchant Marine постоянно ухудшается, в связи с чем кредиторы, в первую очередь Корейский банк развития, потребовали от компании реструктуризации и реформ, которые смогут повысить доходность бизнеса. Согласно достигнутым договоренностям, половину активов Hyundai Merchant Marine планирует обменять в счет погашения долга. Оставшуюся часть долга компания намерена закрыть к 2022 году.
Кроме того, перевозчик согласовал условия фрахта с владельцами транспортных судов, что может позволить ему сэкономить в ближайшие два года около $477 млн. Сейчас долг Hyundai Merchant Marine оценивается в $4,6 млрд.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU