Грузоперевозчики просят смягчить наказание за нарушения требований по общему тоннажу и нагрузкам на ось
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 14, 2016, 13:30
Ассоциация “Грузавтотранс”, объединяющая свыше 50 грузоперевозчиков с общим парком несколько тысяч единиц автотранспорта, подготовила обращение в Минтранс и одновременно начинает сбор подписей в поддержку своего письма. Как пишет Коммерсант, ассоциация просит исключить из “Правил перевозок грузов автомобильным транспортом”, утвержденных постановлением правительства РФ N 272 в апреле 2011 года, допустимые осевые нагрузки транспортных средств. В сообществе пояснили, что зачастую значения по общей массе автомашины находятся в пределах допустимых значений, при этом показания осевых нагрузок незначительно превышают нормативы.
Президент ассоциации Владимир Матягин пояснил, что “такого перевозчика также привлекают к административной ответственности, хотя проконтролировать нагрузку на ось в принципе сложно, так как часто груз перемещается при движении, например, если речь идет о строительных грузах. Превышение по нагрузке на ось может возникнуть при перевозке “неделимых грузов” — оборудования, механизмов, масса которых неодинаково распределена по их длине. Мы просим федеральные власти не применять никаких санкций к таким перевозчикам”, – отметил Матягин.
Ассоциация также просит отменить норму, предполагающую, что транспортное средство отправляется на специальную штрафстоянку, если нарушает требования по общему тоннажу и нагрузкам на ось. По мнению сообщества, при реализации этой нормы “работники весового контроля ГИБДД и Ространснадзора создают идеальные условия для незаконного обогащения третьих лиц”. Водитель по факту самостоятельно оплачивает принудительную эвакуацию, но зачастую никакой эвакуации не происходит. При этом все необходимые документы все равно оформляются.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару