Дерипаске надо продать “Базэл Аэро”: качество управления позорное
Мы много раз писали, что все, чего касается Олег Владимирович, – это стыд и позор. Логистика Русала? Не обсуждается. Прочие многие инвестиции, вплоть до журнала “Эксперт” – даже смешно вспоминать.
Вот самый бодрый вроде по пиару “Базэл Аэро”. Ну то, что подряд загубили “Кубнь”, а потом взятых на поруки Скайэкспрессов – бог с ним. Авиакомпании у нас многие мастера заваливать. Но вот в холдинге аэропорты, 4 штуки, и активный поиск по стране.
В Геленджикском не был, не могу ничего сказать. Анапа – как была, так и остается колхозом, Краснодар и после реконструкции не стал удобным, организованным и дружелюбным аэропортом. Но и на это можно не обращать внимания. Это еще генетические советские корни. Их не выветрить без сноса.
Но есть в этой системе постоянно продвигаемая звезда – аэропорт Сочи. Вчера порадовались комбинации аэропорта и авиакомпании “Уральские авиалинии”. Как говорится, спасибо, впредь будем стараться избегать.
Итак. УА – опоздали с вылетом из Москвы. И опоздали с вылетом из Сочи. Самолет, судя по номеру рейса, выполнял стандартный полет Москва-Сочи-Москва. Вылет должен был случиться в 18-55. Но не случился. Видимо, схема работы у УА сложнее, поскольку самолет из Москвы прибыл к 18-00, но обратно мы вылетели (не факт, что на этом же самолете) в 20-50.
Это все тоже нестрашно. Страшно, что никто не хочет общаться. Если мы опаздываем с вылетом, это, вроде как, должно быть понятно задолго до вылета. Минимум часа за 2-3. Но мы узнали только за час. Хорошо. Как мы узнали. Трансляция в аэропорту Сочи очень странная. Ее нигде не слышно. Табло мигают, и чтобы дождаться, когда появится инфо о переносе вылета, надо знать, что надо ждать 30 секунд, чтобы посмотреть на табло свой рейс. Ибо меняющиеся статусы – взаимоисключающие. Но хоть настораживают. Служба информации сильно недружелюбна. Коллеги, если вы быстро устаете от общения с раздраженными людьми, то меняйтесь, пейте валерьянку и все такое. Посылать или молчать – это плохое поведение.
За время нашего сидения мы также выяснили, что у прилетевших рейсов дважды прекращали выдавать багаж, что-то ломалось во внутренней системе. Один раз полчаса не работал эскалатор (который включается при приближении людей) с 1го на 2й этаж.
Кстати, диагональное расположение стоек регистрации и сдачи багажа в аэропорту – тоже глупость несусветная. Ибо если рано или поздно пассажиропоток вырастет, то это будет сильно напрягать. Как впрочем начнет скоро напрягать пересечение очередей на спецконтроль и к стойкам регистрации секции “А”.
В чистой зоне диктор на громких объявлениях, судя по провалам в трансляции, болеет астмой. Да, отлично налажена внутренняя торговля, но это никак не умаляет ситуации, когда собравшись у 6го выхода внизу, сев в автобус (левая сторона аэропорта, если смотреть со стороны гор), мы радостно переезжаем в крайне правую сторону терминала, и по технической лестнице с сумками и детьми поднимаемся в стандартный хобот. Ну как это?
Ну и напоследок, пред взлетом небрежные стюардессы сообщили нам, что “Уральские авиалинии” в 2014 году стали лауреатом какой-то там национальной премии в области Гражданской авиации. Спасибо. Очень познавательно. Статуэточку “Крылья России” – приделайте себе куда сами знаете. Ну или по прилету вставьте их “Базэл Аэро”. Хотя у них такая побрякуха, наверное, есть и так.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU