ПГК получила 22,9 млрд. руб. убытка по МСФО по итогам 2015 года
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Апрель 29, 2016, 12:32
По итогам 2015 года чистый совокупный убыток ПГК по МСФО вырос в 4,6 раза и составил 22,9 млрд. руб.
Убыток от операционной деятельности составил 13,3 млрд. руб. против 7,8 млрд. руб. прибыли годом ранее.
Выручка компании за отчетный период сократилась на 9%, до 83,2 млрд. руб.
Как отметили в компании, существенное влияние на результаты деятельности ПГК в 2015 году оказал запрет эксплуатации вагонов с продленным сроком службы. Это решение было узаконено приказом Минтранса России 25 декабря 2015 года, тем не менее, ограничительные меры в части продления срока службы вагонов наблюдались с августа 2014 года. В результате данных ограничений, компания провела обесценение гудвилла и основных средств в размере 25,3 млрд рублей. Кроме того, на результаты повлияли курсовые разницы в размере 1,4 млрд. руб. от переоценки валютных обязательств.
Без учета этих событий скорректированная прибыль от операционной деятельности составила 12,1 млрд. руб., скорректированная прибыль по МСФО – 3,7 млрд. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU