На строительство моста через реку Лена привлекут средства PowerChina
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Март 15, 2016, 17:40
Компания “Синогидро” помимо кредитных средств привлечет на строительство мостового перехода через реку Лена в Якутии капитальные вложения головной компании PowerChina, сообщает ТАСС. Руководитель делегации, замдиректора департамента Евразии “Синогидро” Чэн Шицзюнь заявил, что “ведутся переговоры с китайским банками по привлечению средств. Так как проект будет реализовываться в условиях государственно-частного партнерства, то компания PowerChina приняла принципиальное решение, что будет привлекать и свои средства на этот проект. Объем средств остается коммерческой тайной компании”, – отметил он.
Для реализации проекта также планируется привлечь средства совместного российско-китайского банка инфраструктурного развития. Ранее стоимость строительства мостового перехода оценивалась в 55-64 млрд. руб.
В ходе рабочего визита в Якутск китайские инвесторы осмотрели место строительства моста, посетили цементный завод, встретились с представителями якутских строительных компаний. Шицзюнь сообщил, что “месторасположение будущего моста подходящее. Мы также проверили местные материалы, и качество их нас устраивает. Мы планируем применять местные технологии и оборудование. Работа будет вестись совместно с якутскими научными институтами, которые имеют опыт проектирования в условиях вечной мерзлоты”.
По данным источников, руководство Росавтодора придерживается мнения, что мост должен быть автомобильным. Отмечается, что о совмещенном железнодорожном мосте речь не идет.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU