Спецэнерготранс сменил лизинг на аренду
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 02, 2016, 12:03
ВЭБ-Лизинг забрал из лизинга у Спецэнерготранса около 14,5 тыс. вагонов и передал их в лизинг Рэйлтрансхолдингу, пишет Коммерсант. По данным источников, Спецэнерготранс взял 9,7 тыс. вагонов у РТХ обратно, но уже в аренду. Дальнейшая судьба этого парка будет решена в ходе переговоров. Отмечается, что ставка аренды существенно ниже прежних лизинговых платежей.
По итогам 2014 года Спецэнерготранс, принадлежащий Стройгазконсалтингу, получил 4,33 млрд. руб. чистого убытка при выручке 8,97 млрд. руб. Выручка РТХ за 2014 год составила 1,48 млрд. руб., чистая прибыль — 2,05 млн. руб.
На фоне падения доходности оперирования вагонов компаниям, которые к консолидации подталкивает профицит подвижного состава, сложно договориться о цене сделок купли-продажи, и в качестве промежуточного механизма используется механизм аренды, отмечает издание. Так, например, в условиях подготовки к продаже парка УВЗ-Логистик ФГК до согласования финальных условий сделки компании используют краткосрочную аренду для консолидации парка без собственно продажи.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU