Siemens сохраняет интерес к финансированию ВСМ Москва-Казань
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 28, 2016, 15:24
Гендиректор Siemens в России и Центральной Азии, вице-президент Siemens AG Дитрих Меллер заявил, что компания сохраняет интерес к финансированию проекта ВСМ Москва-Казань. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил вице-президент Siemens, “мы образовали “Немецкую инициативу” и заинтересованы в участии разных немецких фирм. Siemens там играет, конечно, важную роль. Эта “Немецкая инициатива” предложила участвовать в определенной степени в финансировании данного проекта”, – отметил Меллер. Он добавил, что точные цифры еще не согласованы, но весь проект оценивается в триллион. В таком порядке Siemens и “Немецкая инициатива” готовы там участвовать. Меллер также сообщил, что рассматриваются разные схемы реализации проекта, включая разделение на несколько участков с разным финансированием.
Как ранее заявлял первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, Германия в рамках объединения “Немецкая инициатива” предлагает обеспечить финансирование проекта ВСМ Москва-Казань до 2 млрд. евро.
РЖД также обсуждает с Китаем создание фонда развития ВСМ на паритетной основе, который будет аккумулировать средства фонда “Шелковый путь”, российских фондов и взносы РЖД. При этом фонд “Шелковый путь” в рамках новой структуры будет накапливать все китайские инвестиции в ВСМ Москва-Казань, в том числе кредитные средства, которые планирует предоставить Банк развития Китая. Мишарин заявил, что на сегодня общий объем инвестиций в ВСМ с китайской стороны обсуждается на уровне около 500 млрд. руб., из них 400 млрд. – в виде кредитов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU