Группа ЛСР заинтересовалась проектом Аэроэкспресса до Пулково
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 29, 2015, 11:22
Замгендиректора строительной группы ЛСР Борис Мурашов заявил о заинтересованности в проекте скоростной электрички “Аэроэкспресс” между одним из вокзалов Санкт-Петербурга и аэропортом Пулково. Об этом сообщает ТАСС. По словам Мурашова, “все понимают важность Аэроэкспресса для Санкт-Петербурга, принимающего большое количество туристов, командировочных. Группа ЛСР участвует в разных конкурсах по инфраструктурным и транспортным проектам, и Аэроэкспресс, как и строительство скоростных трамваев в Красногвардейском районе, нам очень интересен”, – заявил Мурашов. Он добавил, что сейчас в проработке несколько вариантов проектов.
Накануне губернатор Петербурга Георгий Полтавченко сообщил, что Минфин выделил бюджетный кредит на сумму 10 млрд. руб., а также что соинвестором может стать группа ЛСР. По словам Полтавченко, ведутся переговоры с РЖД, компанией, которая занимается этими перевозками, а также инвесторами, в том числе с группой ЛСР, чтобы собрать блок соинвесторов. Губернатор добавил, что власти города примут окончательное решение по месту начала линии Аэроэкспресса в начале 2016 года.
Проект Аэроэкспресса впервые был представлен в 2012 году в Петербурге Владимиром Якуниным. Предполагалось, что электричка пройдет по существующей ветке железной дороги от Балтийского вокзала. Объем инвестиций оценивался в 9,8 млрд. руб. Сегодня сумма требующихся вложений составляет 15 млрд. с учетом строительства пассажирских терминалов на конечных точках маршрута. Кроме того, предложено проложить ветку до аэропорта не от Балтийского, а от Витебского вокзала.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU