Вагоностроение продолжит получать господдержку в 2016 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 10, 2015, 12:46
Замминистра промышленности и торговли Александр Морозов заявил, что действующие меры господдержки вагоностроения будут продолжены в 2016 году, сообщает ТАСС.
По словам Морозова, правительством реализуются две меры государственной поддержки, которые действуют в 2015 году: постановление правительства о субсидировании части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам предприятиям транспортного машиностроения и постановление о стимулировании спроса на инновационный грузовой подвижной состав. По первому документу меры господдержки составят более 1 млрд. руб., по второму – более 2,3 млрд. руб. Обе меры господдержки будут реализованы в следующем году, отметил замминистра.
Сегодня применяются два вида субсидий инновационных вагонов. Один из них – в рамках программы поддержки инвестпроектов, реализуемых на территории РФ на основе проектного финансирования. Второй – субсидии на возмещение потерь в доходах российских лизинговых организаций при предоставлении скидки на приобретение инновационных вагонов с повышенной осевой нагрузкой, а также на возмещение части затрат российским организациям на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на покупку такого подвижного состава.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU