CMA CGM купит NOL?
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 03, 2015, 8:30
CMA CGM SA ведет переговоры с кредиторами о предоставлении финансирования заявки на приобретение Neptune Orient Lines Ltd., сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
По данным источников, CMA CGM ведет переговоры с банками BNP Paribas SA, HSBC Holdings Plc и JPMorgan Chase & Co. Согласно законодательству Сингапура, CMA CGM должна доказать наличие достаточных финансовых ресурсов, чтобы сделать окончательное предложение по покупке NOL, рыночная стоимость которой оценивается в $2,2 млрд.
В конце ноября CMA CGM заявила, что ведет эксклюзивные переговоры с NOL и его контролирующим акционером Lentor Investments Pte. Ltd. о приобретении компании. 7 декабря завершается период эксклюзивности, в течение которого французская компания должна завершить изучение всей отчетности NOL и провести переговоры по условиям окончательного предложения.
Флот CMA CGM насчитывает 460 судов общей вместимостью 1,785 млн. TEU. Флот NOL, представленный на рынке под брендом APL, включает 87 контейнеровозов вместимостью 540 тыс. TEU. CMA CGM также заинтересована терминалами NOL, шесть из которых расположены в Азии, два в США. Кроме того, у компании 20% в новом терминале на Maasvlakte 2 в порту Роттердам. По некоторым оценкам, приобретение NOL позволит CMA CGM увеличить свою долю в перевозках из Азии в Америку с 3,9% до 6,75%.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU