Платон жжет – напалмом по ушам
Автотранспорт | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2015, 8:32
Не меняя отношения к сути задачи, тем не менее, снова повторимся – ситуация с функционированием системы, разработанной Ростехом, когда сайт не в состоянии работать – недопустима. Недопустима неорганизованность, недопустимо отсутствие тестового обучающего режима. Недопустимы слова Старовойта про то, что они обслужили каких-то там корпоративных клиентов (с парком более 50 машин), в то время как большая часть перевозчиков – мелкие компании с небольшим парком и ИПшники.
Недопустима ЛОЖЬ про DDoS-атаки и злых хакеров. Вы идиоты – годичная качественная защита сайта от такого рода атак – не более 10 тыс. долларов. Вы же за систему, небось, пару 10ков миллионов отвалили. Вы идиоты, потому что ваша пресс-служба (понятно, на случай отмазаться и сказать про разного рода происки) рассылает письма с mail.ru.
Вы идиоты, потому что взбудоражили самую мутную лужу. Расхлебывать будут другие. Вы будете хреном груши околачивать.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU