Хозяина ПГК обманывает менеджмент и собственные аналитики
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2015, 8:33
Владелец ПГК Владимир Лисин заявил о необходимости передачи тепловозной тяги в частные руки. Об этом сообщает ТАСС. По словам Лисина, “там, где есть возможность минимально что-то отдавать в частные руки, оно должно отдаваться. Мы знаем примеры с вагонной компанией – ПГК. Только мы купили на аукционе эти вагоны, стоимость услуги на предоставление вагонов в три раза упала и так держится. А тариф почему-то на железнодорожные перевозки растет. Та же самая картина происходит сегодня и с тепловозной тягой – ее тоже надо приватизировать, но у нас до сих пор сопротивляются все, хотя на самом деле издержки тоже у монополии на эту тему есть. Мне кажется, эти вещи должны двигаться как можно скорее”, – заявил Лисин.
InfraNews Регистрация ОАО ПГК – в 2007 г. К 1 апреля 2009 г. компания оперирует всем запланированным парком в 200 тыс. вагонов. В октябре 2011 года 75% компании приобретено структурами владельца НЛМК Владимира Лисина.
В ноябре 2010 InfraNews опубликовало первое балансовое исследование по рынку подвижного состава. Там с математической точностью доказано, что ИЗБЫТОК вагонов достаточно велик, и любой минимальный рост скорости приводил бы к снижению арендных ставок. Вот здесь оно. Можно почитать.
Ну и вопрос, как с внутренними коммуникациями у Лисина в компании? Только купили – цена упала? Цена упала 2 года назад, а купили 4 года как. За 2 года вполне себе отбиться могли. Или Лисину не говорили? Или он решил наврать нам?
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU