А кому еще профицита?
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 16, 2015, 9:36
ПГК вывела все вагоны своей украинской дочерней компании, находящейся под санкциями, с территории Украины. Об этом сообщает ТАСС. По словам исполнительного директора ПГК Александра Сапронова, вывод парка “ПГК в Украине” с территории Украины завершился. Говоря о том, что будет с этим парком дальше, Сапронов отметил: “Будут работать”. Он не уточнил, будет ли работать парк на территории России или в составе других зарубежных дочек ПГК.
ПГК и ее украинская “дочка” ООО “ПГК в Украине” вошли в санкционный список, согласно которому компаниям запрещается осуществлять перевозки и транзит по территории Украины. В ПГК заявляли, что будут взаимодействовать с Укрзализныцей для выработки плана дальнейшей работы.
Минтранс заявил, что исключение на Украине из рабочего парка около 5 тыс. вагонов может привести к дефициту вагонов на внутреннем рынке Украины и росту ставок на перевозку грузов. Минтранс также считает, что вагоны ПГК, попавшие под санкции, могут использоваться под перевозки на территории России.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU