Из-под таможенного оформления выведено почти 2,5 млн.т. импорта
Автотранспорт | Железная дорога | Исследования | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 15, 2015, 8:00
Данные портов во всех статистических таблицах и данных, которые мы используем, приведены “брутто”, с весом контейнера. Если рассматривать экспорт из России по итогам 9 месяцев 2015 года морским путем, видно, что брутто вес экспорта 11,75 млн.т., за вычетом веса тары вес нетто около 9,268 млн.т.
Это отличается от веса нетто, указанного во всех таможенных декларациях всех российских контейнерных экспортеров, всего на 0,65%. ФТС докладывает о контейнеризированном экспорте через российские контейнерные терминалы в размере 9,328 млн.т.
С импортом все сложнее. К примеру, в 2014 году импорт в контейнерах, по данным контейнерных терминалов, брутто, составил 25,4 млн.т. Без учета веса контейнеров, нетто, это составило 20,8 млн.т. По данным ФТС, импорт в контейнерах через российские морские контейнерные терминалы составил нетто – 18,5 млн.т. Соответственно, стивидоры показывают оборот на 12,4% выше, чем фиксирует ФТС там же.
По итогам 9 месяцев российские контейнерные терминалы докладывают о нетто-обороте в импорте в размере 11,34 млн.т., ФТС фиксирует оборот нетто в тех же местах в размере 9,5 млн.т. с хвостиком. Разница уже 19%. Как водится, в системе ужесточение контроля (которое наблюдается с наступлением кризиса) привело, наоборот, к росту недекларируемых (скрытых, недовешенных) тонн импорта.
Несмотря на спад в 28%, в этом году из-под таможенного контроля будет выведено 2,436 млн.т., в то время как в прошлом году аналогичная процедура была проведена с 2,3 млн.т. Общая недостача по сборам 1,48 млрд. долларов, или почти 100 млрд. рублей.
Ранее ФТС и эксперты уже сталкивались с расхождениями в оценке импорта товаров. По мнению ряда экспертов, потоки импортных товаров больше данных таможенной статистики, что приводит к бюджетным потерям.
Подробности – в исследовании “Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015”.
Стоимость 40 тыс. рублей.
Постоянным – 35 тыс. рублей., покупавшим хоть что-то в этом году – 30 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU