Больше работать – меньше жрать: контейнерный рынок за 9 месяцев 2015 года
Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Октябрь 22, 2015, 13:55
Стивидоры и железка стабилизировались. Темпы спада снижаются. Каботаж и экспорт держат всех остальных. Транзит падает и в ж/д, и в портах.
Заканчиваем отчет за 9 месяцев. Много таблиц и диаграмм. Подробно о работе Московского ж/д-узла и в целом контейнерного рынка Московского региона.
Даем прогноз на ближайший год. Прогноз простой – смотрите диаграммку про Модуль и Сибур. Кто хочет – тот работает, кто не хочет – плачет. Это работа по ж/д:
Сибур
Модуль
Умер Ванино с концами. Сдувается Соллерс. Кстати, у Соллерса есть еще одна подлая черта. Странная – они не отдают даже ближайшим к себе контейнерщикам порожних контейнеров. Почему? Да именно потому, что и раньше. Контрабандисты не хотят ломать схему.
ВМТП сделал ВСК – влияние роли личности, влияние качества корпоративного управления (нельзя быть слишком долбанутыми, и нужна гибкость).
В целом – страна стала больше работать и меньше жрать. Это хорошо.
Динамика [в процентах] стивидорного контейнерного рынка помесячно к аналогичным периодам прошлого года, по направлениям
Стоимость 40 тыс. рублей.
Постоянным – 35 тыс. рублей., покупавшим хоть что-то в этом году – 30 тыс. рублей.
Во все графы просто ввести «Контейнерный рынок за 9 месяцев 2015», кроме e-mail
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU