Дети с пилами полезли на РЖД, или Мандрон-смелый
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 07, 2015, 14:17
На самом деле, смешно. Когда Маккинзи руками столь же невзрослых людей писало первый вариант реформы РЖД (с 98 по 2001), никто не смеялся. Их вариант не был воплощен. К моменту создания РЖД нынешний высокий чин и инициатор очередной завиральной идеи про разделение РЖД еще не окончил свой ВУЗ. Когда началось выделение вагонных парков и создание разных там операторов в системе РЖД, юноша еще стоял на пороге Минэка и мусолил диплом ВУЗа, который в советское время иначе как “институтом детей работников подмосковной торговли” не именовали.
И вот, похоже, встретился наш Мандрон с главными пропагандистами давления на РЖД. Ибо как иначе объяснить идею, родившуюся у него в голове. У Минэкономразвития, как мы понимаем, решены все проблемы в стране. И макро, и микро. Полностью реформирована тарифная система естественных монополий. Все работает в суперрежиме. Прозрачна таможня, прозрачны все антимонопольные истории. Ну тогда да, тогда конечно, давайте же срочно двигать в сторону распила РЖД. И при этом распил пойдет не по китайскому (упрощенно – Большая РЖД и локальные перевозчики с локальной инфраструктурой с участием иностранного капитала на ограниченном числе участков в некоторых провинциях), не по американскому (идеальному с точки зрения логики, с 5 большими перевозчиками, владеющими инфраструктурой, вагонами, локомотивами, со сквозным тарифным соглашением и 4мя тысячами разноразмерными участниками рынка) пути. Нет, эти пути с плюсами и минусами нам не интересны. Мы отпилим Локомотивы от Перевозчика!?
Я вам так скажу, это очередная идея в рамках тотального давления. Возглавляет историю снова GlobalTrans. Именно из их стана исходили все последние развеселые инициативы и козни. Начиная от создания мнимого дефицита на полувагоны и заканчивая вот этой идеей, которую дрон человека сгенерить самостоятельно вряд ли бы смог, а если бы и смог – за бесплатно не озвучил бы.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.