Автодор снова переносит конкурсы на строительство III и IV секций ЦКАД
Автодор в четвертый раз переносит сроки подачи конкурсных предложений по III и IV секциям ЦКАД, пишут Ведомости. Изначально предполагалось, что концессионеры для строительства двух объектов к чемпионату мира по футболу 2018 г. будут выбраны в апреле.
Отбор концессионеров для III и IV секций ЦКАД проходит в два этапа. В конце прошлого года были отобраны пять консорциумов – УК «Лидер» и РФПИ, ВТБ и Vinci, Газпромбанк и Стройтрансгаз, ДСК «Автобан» и испанская Sacyr Concessiones, а также «Кольцевые магистрали столицы», куда вошел Стройгазконсалтинг, позже отказавшийся от участия. На втором этапе консорциумы должны были назвать свои цены.
В январе участники попросили скорректировать условия с учетом текущей макроэкономической ситуации. Автодор перенес сроки на сентябрь и предложил правительству обновить модель финансирования и привязать платежи по капитальному гранту к инфляции на момент платежа.
В Автодоре уточнили, что в конце августа проект изменений еще не был утвержден и сроки конкурса сдвинули на октябрь, а теперь на ноябрь. При этом в компании подчеркивают, что конечные сроки реализации проектов ЦКАД остаются неизменными. Теперь отбор концессионера пройдет до 23 и 30 марта 2016 г. К этому времени Автодор намерен достичь финансового закрытия сделки.
По словам представителя одного из претендентов на концессию, перенос сроков конкурса почти на год должен сопровождаться переносом сроков строительства и ввода объекта. По его словам, если будет еще один перенос сроков, то темпы строительства придется удваивать, а это потребует финансовых издержек, не предусмотренных в проекте.
Новости по теме
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
Свежие новости
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.