Китай может помочь построить российскую часть моста через Амур
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 07, 2015, 11:45
Гендиректор РФПИ Кирилл Дмитриев заявил, что китайский Фонд Шелкового пути в ближайшее время осуществит значительные инвестиции в России. Как пишут Ведомости, одним из проектов станет железнодорожный мост через Амур.
Мост протяженностью 2,2 км соединит Транссиб с китайскими железными дорогами. Планируется, что на первом этапе реализации проекта пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн. т. в год, на втором — 21 млн. т. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минудобрения, лесную продукцию.
Соглашение о строительстве мостового перехода было подписано 20 июня 2013 года. Китайская сторона начала строительство своей части протяженностью 1,9 км в феврале 2014 года. China Railways заявили, что работы будут завершены к ноябрю этого года. На российской стороне работы до сих пор не начаты. Бюджет российской части оценивался примерно в 10 млрд. руб. Вице-премьер Юрий Трутнев ранее говорил, что строительство начнется в 2015 г. и займет год-полтора.
За 300 м моста с российской стороны, станцию и подъездные пути отвечает ООО «Рубикон», принадлежащее РФПИ, Фонду развития Дальнего Востока и China Investment Corporation. На каких условиях «Шелковый путь» войдет в проект, не уточняется.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU