Объявлен конкурс на строительство дороги к Керченскому проливу и сухогрузному району порта Тамань
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 27, 2015, 14:17
ФКУ “Управление федеральных автомобильных дорог “Черноморье” Росавтодора” объявило тендер на строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск – Керченский пролив к городу Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань, а также реконструкцию участков автодороги М-25. Как сообщает ТАСС, проект предусматривает четырехполосную скоростную автодорогу протяженностью 40 км с расчетной скоростью движения 120 км/ч, которая пройдет по территории Таманского полуострова.
Максимальная цена контракта – 15,359 млрд. руб., размер обеспечения заявки – 767,99 млн. руб., размер обеспечения исполнения контракта – 4,607 млрд. руб. Источником финансирования выступает федеральный бюджет РФ. Срок исполнения контракта – декабрь 2018 года.
Стоимость всего проекта строительства Керченского моста, в том числе проектно-изыскательских работ, составляет 228,3 млрд. руб. Строительство моста протяженностью 19 км будет осуществляться единым исполнителем, который должен будет внести 30%-ную банковскую гарантию.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU