Мост через реку Лена подешевел
Автотранспорт | Логистика | Новости | Август 20, 2015, 12:24
Стоимость строительства мостового перехода через реку Лена в Якутии сократилась с 64 млрд. до 54 млрд. руб., сообщает ТАСС. По словам замминистра транспорта и дорожного хозяйства республики Сергея Владимирова, в сентябре проект будет представлен на Восточном экономическом форуме в Приморье. Замминистра отметил, что имеются три потенциальных инвестора из Китая.
Предполагается, что китайские инвесторы будут участвовать в строительстве мостового перехода через реку Лена в рамках концессии. За счет инвестора и бюджета республики проектирование будет проводиться с учетом того, чтобы в 2018 г. начать работы и завершить их к 2022 году.
Победителем проведенного ранее конкурса на строительство мостового перехода стал консорциум “Транспортные концессии (Саха)”, куда вошли ВТБ-Капитал, УСК “Мост”, Бамстроймеханизация и Институт Стройпроект. Планировалось, что концессионное соглашение будет подписано в январе 2015 года, но подписание было отложено из-за нехватки госсредств.
Строительство моста, по некоторым оценкам, позволит сэкономить 10 млрд. руб. транспортных издержек в год.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU