ФАС считает эффективным применение тарифного коридора для РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 19, 2015, 16:18
ФАС считает применение тарифного коридора для РЖД эффективным механизмом, заявил ТАСС замначальника управления контроля транспорта и связи ФАС Евгений Реутов. По его словам, тарифный коридор является эффективным механизмом РЖД в проведении бенчмаркетинга и привлечения грузов, в том числе и тех, которые уходят на автомобильный транспорт.
Говоря о том, сохранится ли тарифный коридор РЖД после объединения ФАС и ФСТ, Реутов подчеркнул, что говорить о возможных тарифных изменениях пока рано, поскольку сейчас проводятся организационные мероприятия по слиянию ведомств. Он отметил, что тарифную политику, которая существует, можно оценивать только после завершения оргмероприятий. На эти мероприятия с 21 июля отведено три месяца, после этого начнется работа по формированию тарифной политики.
Согласно приказу ФСТ, с начала 2013 года РЖД может самостоятельно применять повышающие и понижающие коэффициенты к базовым тарифам на перевозку отдельных видов грузов в установленном коридоре — надбавка может составлять до 13,4%, скидка — 12,8%. В августе прошлого года надбавка была введена для экспортных перевозок нефти и нефтепродуктов, в декабре — для экспорта зерна, а в конце декабря РЖД ввела надбавку в 13,4% к тарифу на экспортные перевозки всех грузов. Повышение РЖД объяснила с увеличением выручки экспортеров из-за девальвации рубля. В начале августа этого года РЖД ввела надбавку в 7,4% к действующим тарифам на внутрироссийские перевозки дизтоплива.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU