Число контейнерных поездов через Казахстан в сообщении Китай-Европа-Китай выросло втрое
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Август 19, 2015, 8:59

В январе-июле 2015 года в сообщении Китай – Европа – Китай по территории Казахстана было пропущено 234 поезда, что почти втрое превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщает ТАСС. В КТЖ заявили, что рост контейнерных перевозок связан с переориентацией грузопотока с морских перевозок на железнодорожный транспорт.
По итогам года ожидается рост количества организованных контейнерных поездов до 510 единиц, или более 40 тыс. TEU, что почти в 40 раз больше, чем в 2011 году.
Регулярные контейнерные поезда из Китая в Европу и в обратном направлении через территорию Казахстана были запущены в 2011 году. Их пропуск осуществляется строго по выделенному графику движения поездов со сроком доставки по принципу “от двери до двери” за 14-15 суток.
InfraNews Надо только объяснить товарищам, что схема не связана с морской доставкой и что логистика и предпосылки совсем другие. Все-таки тут и Шелковый путь, и другие проблемы. А то так и будут по наивности думать, что конкурируют с российскими и прочими портами.
Новости по теме
-
В 2024 году РЖД перевезли 4,8 млн TEU в международном сообщении
Рост во многом обеспечен развитием трансграничных коридоров.
-
В 2024 году РЖД увеличили показатель EBITDA на 14%
В период с 2019 года по 2024 год показатель EBITDA компании составил 3,36 трлн руб.
-
ГТЛК впервые поставит в лизинг изотермические вагоны российского производства
Ранее такие вагоны в России не производились
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году