Якунину “на ход ноги”
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Новости | Август 18, 2015, 13:58
Ситуация предельно простая. Человек устал – человек ушел. Лет 5 назад я бы радовался. Сегодня особых эмоций нет. И даже некоторые опасения за систему.
Что приводится “аналитиками” как аргумент в “минус” (Нилов, Навальный и прочие) – длина дорог не выросла. Ну и не надо было расти. Вон в Китае выросла с 70 до 110 тыс. км. И что, 56% рост. А грузооборот за то же время только на 42% до 3,8 млрд. т. Эффективно!? Нет. Да и последние два года падает (тотальная перестройка логистики) – как указывается в видео.
При этом погрузка на автотранспорт выросла до 33 млрд. т., или в 2,5 раза, а длина дорог – всего на 33% до 4,46 млн. км.
Очевидно, жизнь поворачивается каким-то боком, который нам еще изучать и изучать. Ибо и в России (см. видео) парк грузовиков, длина дорог растут быстрее, чем аналогичные жд-показатели. И это точно не вина Якунина, ибо общество потребления – оно такое. Ему нужно много всего, разного всего и из разных источников.
Пассажирооборот не вырос. А в Китае вырос. Но надо понимать, что вырос он с невысокой базы. И вырос за счет местных ВСМ с 11,5 до 23,57 млрд. проданных билетов. Но население Китая выросло на одну Россию за прошедшие 10 лет. И на момент прихода Якунина в России началась массовая автомобилизация. Та самая, что в США была перед войной и после, в Европе после, а в Китае, считай, что только началась.
Это не точка. Просто подумайте, что как.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU