РЖД рассчитывает на $7 млрд. от внешней торговли между Европой и Азией
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Август 03, 2015, 8:00
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что транзитный потенциал страны увеличится от сопряжения проектов “Транс-Евразийский пояс развития” и “Шелкового пути”, и госкомпания планирует получить более $7 млрд. в виде дохода от внешнеторгового оборота между Европой и Азией после реализации проектов. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Якунина, даже если взять 1% от внешнеторгового оборота, – а это грузы, между Азией и Европой, – то это составит для железнодорожников России огромную сумму, превышающую 6 или 7 млрд. долларов. Глава РЖД добавил, что и европейские железнодорожники, и азиатские борются за то, чтобы этот объем увеличивался. Якунин уверен, что с учетом высокоскоростного сообщения эта процентовка будет изменяться, и РЖД возьмет свою долю этого рынка.
Якунин отметил, что развитие единой сети на Евроазиатском континенте является или станет наиболее важным вопросом транспортной повестки дня для Европы и для Азии. По его словам, попытка замкнуться в территориальных рамках Евросоюза ни к чему не приведет, поскольку определяющим моментом является всемирная коммуникация – “транспортная инфраструктура будет развиваться в направлении сопряжения, проявления интермодальности, надежности, скорости”. По мнению главы РЖД, “Транс-Евразийский пояс развития” и проект Китая “Шелковый путь” идеологически близки и преследуют единую цель увеличения грузоперевозок наземным транспортом.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU