Все-таки депутаты у нас почти поголовно с деменцией
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Июль 13, 2015, 8:40
Первый зампредседателя комитета Госдумы по образованию Владимир Бурматов просит Минтранс включить Челябинскую область в “Великий Шелковый путь”, сообщает ТАСС. По словам Бурматова, “Челябинская область исторически была частью маршрута Великого шелкового пути, должна быть в проекте и сейчас”. Депутат уверен, что модернизация транспортной инфраструктуры области могла бы еще больше усилить роль Челябинской области как части этого маршрута.
Бурматов отметил, что включение Челябинской области в проект существенно ускорит доставку грузов и может увеличить товарооборот между Россией, Китаем и Казахстаном.
В своем запросе депутат указал, что в области открыт ТЛК “Южноуральский”, где в мае начал работу железнодорожный терминал и был принят первый грузовой состав из 50 контейнеров с товарами из КНР. По словам Бурматова, терминал “стал точкой входа по железной дороге на территории России для товаров из Китая, которые после перезагрузки на автомобильный транспорт могут эффективно доставляться в другие регионы, активно развивающие связи с КНР”. Он добавил, что сроки доставки грузов сокращены с 50 до 6 дней. По оценкам депутата, объемы грузопотока через терминал могут достичь 2,5 млн. т. в год.
InfraNews Человек – просит включить!? Ау, г-н Бурматов. Столь мелочная коррупция – не к лицу народному избраннику. На ваш милый ТЛК Южноуральский вполне себе ходят поезда из Китая. Будут расширяться – автоматом станут частью ШП. А просить правительство РФ вставить в китайскую программу Челябинск – это забавно. Если его про это просили люди из этого ТЛК, тогда они не понимают логики процесса. А если не понимают – то лучше сойти с дистанции прямо сейчас.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино