Тарифная политика РЖД снова вызывает споры
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 06, 2015, 8:50
НП «Русская сталь», объединяющее крупнейших производителей металлургической продукции, собирается обратиться к замминистра экономического развития Николаю Подгузову с критикой тарифной политики РЖД, пишут Ведомости. НП недовольно тем, как РЖД использует свое право изменять тарифы в рамках коридора.
НП отмечает, что монополия принимает тарифные решения «в спешном порядке, а зачастую и без публичного обсуждения». В конце прошлого года РЖД повысила стоимость перевозок всех грузов на экспорт на 13,4% для привлечения дополнительных инвестиций. Тогда в РЖД поясняли, что рассчитывают на рост экспорта из-за девальвации. Но в текущем году, несмотря на сокращение экспорта по железной дороге и укрепление рубля относительно декабря, РЖД тариф не опустила тарифы.
В «Русской стали» подчеркивают, что непрозрачность применения правил тарифного коридора влияет на состояние экономики и отдельных отраслей промышленности, а стабильность работы предприятий, входящих в НП, зависит от качества услуг РЖД. В I полугодии только перевозка черных металлов, угля и железной и марганцевой руды обеспечила около 41% погрузки. Начальник департамента по управлению транспортно-логистическим блоком РЖД Иван Беседин заявил, что РЖД нацелена снижать надбавки точечно. По его словам, всего за 2014 г. – I полугодие 2015 г. компания получила около 70 обращений, по 24 из которых были приняты решения. Так, например, РЖД предоставила скидку на вывоз энергетического угля, скидки на определенных направлениях получили Evraz и Металлоинвест.
НП «Русская сталь» собирается инициировать совещание с профильными ведомствами для обсуждения практики применения правил тарифного коридора.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU