ФСТ получила больше полномочий в вопросах тарифообразования в пригородных ж/д перевозках
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 03, 2015, 15:12
Госдума приняла сегодня закон, расширяющий полномочия ФСТ в вопросах, связанных с тарифообразованием в пригородных железнодорожных перевозках, сообщает ТАСС.
Согласно документу, автором которого стал глава думского комитета по транспорту Евгений Москвичев, за ФСТ закрепляются обязанности в части рассмотрения споров, возникающих при принятии решений по вопросам тарифов за услуги субъектов естественных монополий в сфере пригородных пассажирских железнодорожных перевозок. ФСТ также может получить функцию по утверждению методики формирования тарифа, становясь арбитром в вопросе формирования тарифов.
В пояснительной записке отмечается, что абсолютное большинство субъектов РФ устанавливают тарифы для населения ниже экономически обоснованного уровня, а для снижения размера субсидии занижают экономически обоснованный уровень затрат или не устанавливают его. На конец 2014 года накопленная задолженность субъектов перед пригородными перевозчиками за некомпенсированные потери в доходах составила 28 млрд. руб.
Москвичев пояснил, что если субъект РФ устанавливает заниженный тариф, то он сразу при формировании тарифа должен предоставить данные, какие дотации он запланировал на этот период года. По его словам, если даже будут экономически обоснованы тарифы без дотаций, то железная дорога будет показывать свои расходы, свои налоги и она будет показывать оптимизацию этих расходов.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU