Платы с грузовиков может не хватить на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 02, 2015, 11:33
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил чиновникам до 2019 г. снизить плату для тяжелых фур, пишут Ведомости. Минэкономразвития предложило уменьшить плату почти в 6 раз.
С 15 ноября 2015 года для фур массой свыше 12 т. вводится плата за проезд по всем федеральным трассам. Утвержденный в конце мая тариф составил 3,73 руб./км. Оператором системы, создаваемой для сбора денег, назначена компания «РТ-инвест транспортные системы».
Все средства, собранные с фур, РТИТС будет перечислять в дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, при тарифе в 3,73 руб. поступления составят 50 млрд. руб. в год. Часть этих денег планировалось направить на оплату работы оператора, остальное – на ремонт и строительство дорог.
Но Минэкономразвития предложило установить до 2019 г. минимально возможный тариф – 64 коп./км. Как пояснили в министерстве, плата для фур увеличит стоимость перевозок на 5–20%, кроме того, с прошлого года выросли тарифы. Это отразится на стоимости потребительских товаров – на 2–5%, указали в ведомстве. Чтобы не увеличивать нагрузку на бизнес и не разгонять инфляцию, Минэкономразвития предлагает снизить плату для тяжелых фур до 64 коп./км – столько необходимо, чтобы ежегодно рассчитываться с РТИТС.
На совещании Медведев поддержал тариф в 64 коп., но окончательное решение еще не принято.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет