МЭР предлагает субсидировать РЖД вместо дополнительной индексации тарифов
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2015, 16:03
Замминистра экономического развития Николай Подгузов заявил, что субсидирование РЖД для достижения положительного финансового результата компании более целесообразно, чем индексация тарифов на грузоперевозки сверх базового уровня. Об этом сообщает ТАСС.
В МЭР полагают, что субсидии позволят смягчить нагрузку на систему по индексации по верхней границе. По оценкам министерства, 25-27 млрд. руб. закроют дополнительную индексацию тарифа в 2,5% с установлением ставки на уровне 7,5%. Подгузов отметил, что потери от пригородных перевозок не учитываются в индексации тарифа, поскольку он отражает деятельность РЖД только по грузоперевозкам.
Как сообщалось ранее, в правительстве обсуждается индексация тарифов в 2016 году на 7,5-11%. В отношении железнодорожных перевозок предложено 7,5-10%. Президент РЖД Владимир Якунин, в свою очередь, заявлял, что компании требуется 140 млрд. руб. субсидий при таком уровне индексации грузового тарифа в 2016 году. Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал запросы РЖД на субсидии завышенными в 2-3 раза.
Кроме 140 млрд. руб. субсидий на поддержание финансовой устойчивости, РЖД рассчитывает получить еще 25 млрд. руб. из бюджета в качестве компенсации убытков от пригородных перевозок и 166 млрд. руб. – на увеличение пропускных способностей инфраструктуры.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию