Программа развития МТУ подорожала вдвое
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2015, 10:27
Обновленная программа развития Московского транспортного узла предполагает, что на ее реализацию будет потрачено 524 млрд. руб. с 2012 по 2025 г., пишут Ведомости. Согласно предыдущему варианту программы, инвестиции предусматривались только до 2020 г. и в объеме 236,9 млрд. руб.
Новая версия программы развития МТУ до 2020 г. предполагает инвестиции в 246,9 млрд. руб. Дополнительные 10 млрд. будут направлены на развитие Малого кольца Московской железной дороги для запуска пассажирских перевозок. По словам представителя РЖД, это будут бюджетные средства. Всего из бюджета на развитие МТУ до 2020 г. выделят 149 млрд. руб., из бюджета Москвы – 47,5 млрд. руб., средства РЖД составят 50,4 млрд. руб.
До 2017 г. необходимы средства на два проекта МТУ – 6 млрд. руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления для обеспечения транспортной доступности Сколково и 11,5 млрд. на строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.
Второй этап программы – до 2025 г. предусматривает инвестиции в 278,1 млрд. руб. Как пояснили в РЖД, деньги пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении. На развитие железнодорожной инфраструктуры к столичным аэропортам РЖД необходимо 182,2 млрд. руб. Госкомпания запросила эти средства из ФНБ. Профинансировать программу развития подъездных путей к аэропортам может и федеральный бюджет. Еще 67,5 млрд. руб. требуются на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений, 28,3 млрд. руб. – на второй этап реконструкции МК МЖД.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU