РЖД настаивает на необходимости 140 млрд. руб. субсидий в 2016 году
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 22, 2015, 12:48
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что компании требуется 140 млрд. руб. субсидий при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10%, сообщает ТАСС. По словам главы госкомпании, тему индексации тарифов на следующий год он недавно обсуждал с министром экономического развития Алексеем Улюкаевым.
Якунин рассказал, что было три сценария повышения тарифов, но это связано, в том числе, с динамикой развития ситуации в экономике России. Индексация грузового тарифа в 2016 году на 7,5% повлечет за собой потребность в субсидии в размере около 140 млрд. руб., заявил президент РЖД.
Он добавил, что при индексации тарифа на 10% размер субсидий остается таким же, изменится только такой параметр как прибыль. Якунин пояснил, что 10%-ное повышение тарифа все равно ниже уровня инфляции и ниже уровня роста цен в промышленности.
Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал завышенными в 2-3 раза запросы РЖД на субсидии в 2016 году на уровне 140 млрд. руб. По словам министра, запрос компании в разы превышает реальные потребности, но это вопрос обсуждения.
Кроме 140 млрд. руб. субсидий на поддержание финансовой устойчивости, РЖД рассчитывает получить еще 25 млрд. руб. из бюджета в качестве компенсации убытков от пригородных перевозок и 166 млрд. руб. – на увеличение пропускных способностей инфраструктуры.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару