Минэкономразвития против выделения РЖД 140 млрд. руб. субсидий
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 19, 2015, 14:35
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев назвал завышенными в 2-3 раза запросы РЖД на субсидии в 2016 году на уровне 140 млрд. руб., сообщает ТАСС.
По словам министра, запрос РЖД в разы превышает реальные потребности компании, но это вопрос обсуждения. Он добавил, что вопрос индексации железнодорожных тарифов – “это вопрос еще долгого обсуждения”. В зависимости от принятого решения по тарифам будет определен и размер субсидий.
Как сообщалось ранее, согласно обновленному финансовому плану РЖД на 2014–2016 гг., при повышении тарифа монополии в 2016 г. на запланированные 7,5% РЖД потребуется 140 млрд. руб. субсидий из бюджета на поддержание финансовой устойчивости. РЖД предложила варианты, позволяющие избежать роста субсидий. В качестве одного из них рассматривается повышение тарифов на грузоперевозки на 13% — в таком случае сумма требуемых субсидий составит 67,5 млрд. руб., а при росте на 15,7% – 24,1 млрд. руб. Как отмечают в РЖД, только так компания в 2016 г. выйдет на уровень безубыточности. По итогам текущего года монополия ожидает убыток в 32 млрд. руб. В 2014 году убыток составил 44,1 млрд. руб.
Кроме субсидий на поддержание финансовой устойчивости, РЖД рассчитывает получить еще 25 млрд. руб. из бюджета в качестве компенсации убытков от пригородных перевозок и 166 млрд. руб. – на увеличение пропускных способностей инфраструктуры.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU