В ММТП прошли испытания трех портальных кранов «Витязь»
В Мурманском морском торговом порту прошли испытания три портальных крана «Витязь» производства ЗАО «СММ» грузоподъемностью 32 т. в грейферном режиме, 100 т. в крюковом режиме и вылетом стрелы 40 м. Предметом испытаний стала заявленная СММ и прописанная в договоре расчетная производительность крана в грейферном режиме, составляющая 1056 тонн навалочных грузов в час.
Испытания, проводившиеся с ноября 2014 года по февраль 2015 года, проходили по варианту работ «склад – судно». В ходе испытаний производительность работы машин превысила указанные в договоре значения на 22%. При погрузке судна типа Capesize краном с грейфером объемом 20 м куб. время одного цикла составило 58,8 секунд; количество циклов за час – 59; производительность крана, с учетом насыпной плотности угля 1,1т/м куб – 1298 тонн в час; средняя производительность при удельном весе 1,1 т/м куб – 1261 тонн в час.
Реализованные СММ конструктивно-технические решения обеспечили возможность подключить краны к электрическим мощностям порта без модернизации существующих сетей, что позволило сэкономить около 100 млн. руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU