Порт «Морской фасад» стал грузо-пассажирским
Порт «Морской фасад» получил грузо-пассажирский статус вместо пассажирского. Соответствующее распоряжение подписал председатель правительства Дмитрий Медведев.
Президент «Морского фасада» Серик Жусупов рассказал, что благодаря новому статусу порт сможет принимать грузы с паромов компании St.Peter Line, которые сейчас причаливают к «Морскому вокзалу». Он отметил, что перевалка грузов начнется в порту после того, как будет готова центральная часть ЗСД, сдача которой должна состояться в III квартале 2016 г. По словам Жусупова, паромы будут перевозить исключительно автопоезда.
В 2010 г. St.Peter Line запустила паром на маршруте Санкт-Петербург – Хельсинки, в 2011 г. был запущен паром Санкт-Петербург – Стокгольм. Морской пассажирский терминал на Васильевском острове Петербурга был открыт в 2008 г., а с 2011 г. St.Peter Line настаивала на переводе своих паромов в новый терминал и возможности обрабатывать в нем грузы. Президент St.Peter Line Игорь Глухов пояснял, что «Морской вокзал» устарел морально и физически, его недостаточные мощности тормозят развитие паромного сообщения в Петербурге.
InfraNews В порту «Морской фасад» нет тяжелых причалов, на которые можно установить грузовой кран, поэтому он сможет принимать только накатные грузы. «Морской вокзал» удобнее с точки зрения морской логистики. Объем перевалки грузов «Морского фасада» не превысит 1 млн. т. в год.
Новости по теме
-
Дефицит водителей грузовиков в Европе утроится в предстоящие пять лет
В совместном «манифесте», адресованном будущим депутатам Европейского парламента, которые должны быть избраны в конце этого года, три крупнейшие европейские логистические ассоциации – немецкая Bundesverband Güterkraftverkehr, Logistik und Entsorgung (BGL), скандинавская Nordic Logistics Association (NLA) и французская Fédération Nationale des Transports Routier (FNTR), представляющие интересы 25 тыс. европейских логистических компаний – обращают внимание европейских политиков на критическую ситуацию с обеспечением отрасли персоналом
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU