Новое исследование “Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России”
Железная дорога | Исследования | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Август 03, 2015, 13:30
Один из самых динамично развивающихся рынков – это перевозки химических грузов в танк-контейнерах. Средний прирост объема перевозок в Европе составляет 10-12%. Россия и восточная Европа только развивают этот рынок перевозок, который в будущем придет на смену перевозкам в вагонах-цистернах за счет своей мобильности, безопасности и универсальности.
Исследовать развивающийся рынок танк-контейнерных перевозок возможно только через призму существующего рынка Европы, который через различные компании уже присутствует на территории Таможенного Союза.
Успешный опыт по перевозкам создали компании Сибур, Спецтрансгарант, СГ-транс, вобрав в себя опыт Европы.
Данное исследование расскажет об устройстве рынка и его тенденциях на ближайшее будущее.
Содержание:
Введение
Существующий рынок (устройство, потребности)
Перевозки грузов в танк-контейнерах
Международные Организации по танк-контейнерам
Типы танк-контейнеров
Общее устройство танк-контейнера (кратко)
Вместимость танк-контейнера
Рынок танк-контейнеров
Производство танк-контейнеров
Компании, предоставляющие танк-контейнеры в аренду
Компании, предоставляющие услуги по перевозке грузов в ТК
Потребители услуг перевозок в танк-контейнерах
Объем 36 страниц
Стоимость исследования 40 тыс. руб. без НДС.
Постоянным клиентам – скидка 25%.
Во все графы просто ввести «Исследование Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Спрос и цены на услуги верфей близки к рекордным уровням
Поставки тоннажа в 2023 году почти достигли рекордного уровня 2016 года. Однако этот объем был распределен между 278 верфями, а не 360 верфями, как в 2016-м
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов