Трансконтейнер может купить словацкую ZSSK Cargo Intermodal для интеграции в ОТЛК
Трансконтейнер сохраняет планы по приобретению словацкого контейнерного оператора ZSSK Cargo Intermodal. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова гендиректор Трансконтейнера, президента ОТЛК Петра Баскакова.
По словам Баскакова, ZSSK Cargo Intermodal “может успешно вписаться в проект ОТЛК”. Он добавил, что компании нужен хороший надежный партнер в Европе, и, если это будет дочерняя компания, это будет только приветствоваться.
ZSSK Cargo Intermodal входит в ZSSK Cargo, 100% которой принадлежит правительству Словакии. В прошлом году правительство одобрило план реструктуризации и частичной приватизации ZSSK Cargo, в ходе которого в компании выделяется три отдельных бизнеса. Крупнейшему из них переходит в управление 12,7 тыс. из 13,3 тыс. грузовых вагонов, остальные вагоны достаются сегменту интермодальных перевозок. Третий блок займется сервисом и ремонтом подвижного состава. ZSSK Cargo будет отвечать за управление холдингом и привлечение инвесторов.
Осенью 2013 года ZSSK Cargo сообщала о планах продать 50% в ZSSK Cargo Intermodal и 66% акций в подразделении, управляющем грузовыми вагонами ZSSK Cargo.
Сумма сделки ранее оценивалась в 20 млн. евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU